В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть ненужный товар или обменять его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа.

Товар, подлежащий возврату:

- без механических повреждений;
- полностью укомплектованный;
- со всеми сохраненными ярлыками и заводской маркировкой;
- если сохранен товарный вид и отсутствуют признаки использования;

Товар, не подлежащий возврату:

- бывший в употреблении товар;
- повреждена упаковка товара;
- без полной комплектации;

Правила возврата товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это товар без дефектов, с цельной упаковкой, который по определенным причинам не подошел Вам.

Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172, продукты питания и напитки, если они являются надлежащего качества, обмена или возврата не подлежат.

Другие товары надлежащего качества, которые есть на нашем сайте, а именно аксессуары, могут быть возвращены или заменены. 

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства. В случае, если товар надлежащего качества подвергался механическим воздействиям, обмен или возврат не производится.

Порядок обмена товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения товара.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при наличии аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с пересчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу или возврат денег.

В случае обмена товара надлежащего качества, доставка производится за счет получателя. В случае возврата средств за товар надлежащего качества возвращается только стоимость товара без учета доставки.

Правила возврата товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – товар с любым несоответствием требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или предъявляемым к ним требованиям, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом). Товар ненадлежащего качества может подлежать обмену (возвращению) в течение гарантийного срока, указанного в документах, прилагаемых к продукции.

Порядок обмена товаров ненадлежащего качества

Покупатель имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения товара.

Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при наличии аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с пересчетом стоимости, осуществление обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу или возврат денег.

В случае обмена товара ненадлежащего качества, доставка производится за счет компании. В случае возврата средств за товар ненадлежащего качества возвращается только стоимость товара без учета доставки.

Как и когда я получу назад свои деньги?

Средства при возврате товара, возвращаются соответственно способу оплаты за заказ:

  • Оплата по реквизитах – на банковскую карту;

  • наложенный платеж при получении на отделении транспортной компании – на банковскую карту;

Обмен товара или возврат средств проводится в течении 1-2 рабочих дней с момента поступления к нам возращенного товара.

Внимание: магазин не несет ответственности за работу банковской системы Украины, в случае задержек с перечислением денежных средств на Вашу банковскую карту, обращайтесь в банк, выдавший Вам эту карту.
 

Почему необходимо ждать решение о возврате средств?

Для оценки товарного вида и состояния возвращенного товара, нам обычно достаточно 1-2 рабочих дней, однако если товар был отправлен Вам транспортной компанией, он поступает к нам на склад в течении 5 рабочих дней.

Реквизиты для возврата товара: 

Отправка поштовым перевозчиком Новая Почта:

г. Одесса, Отделение № 2 (Адрес ул. Базовая 16)
Получатель: Тюхтя Александр Сергеевич
Телефон получателя: +380959274080


Оформление обмена и возврата

Для оформления обмена и возврата необходимо:

1. Положите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, вернуть нужно весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.

2. Перезвоните нам:

+38 095 927 40 80
+38 096 693 96 26

3. Отправьте на адрес г. Одесса, ул. Базовая 16, Отделение Новой Почты № 2

4. В бланке возврата товара в комментариях укажите банковские реквизиты для зачисления средств. Обычно деньги возвращаются через 1-2 рабочих дней после осмотра товара и принятия решения о возврате.